Жалобы жителей на городские услуги Рязани
В первом полугодии 2012 года от граждан Рязани и Рязанской области поступило 618 жалоб, большинство которых составили обращения с жалобами на розничную торговлю города Рязани (59,3%). Жалобы на сферу оказания услуг в городе Рязани – 40,7%, как сообщил сайт ведомства. Из 366 жалоб на нарушения потребительских прав жителей Рязани в сфере розничной торговли 14,9% сообщений приходится на жалобы на нарушения продаж продовольственных товаров Рязани, а 5,2% продаж образцовых товаров. 1,6% сообщений с жалобами пришлось на продажи дистанционным способом.
Причины обращений в сфере торговли, в основном, это продажа товара ненадлежащего качества (истекший срок годности, с отсутствием маркировки), отсутствие документов, которые подтверждали бы качество и безопасность продаваемой продукции, недостоверная информация о продаваемом товаре и/или его производителе. А также отсутствие информации о товаре на русском языке, отсутствие в магазине книги отзывов и предложений, невыполненные условия договора при приобретении и продаже продукции по образцам.
В структуре обращений с жалобами на нарушение потребительских прав при предоставлении услуг ведущее место занято обращениями на услуги по обслуживанию населения бытовой промышленностью (бытовому обслуживанию). Причины жалоб граждан города Рязани на оказание бытовых услуг – предоставление услуг ниже надлежащего качества и нарушение срока исполнения бытовых услуг. Граждане города Рязани жаловались на деятельность городских ателье по ремонту и пошиву одежды, различных фирм, которые занимаются реализацией ремонтных работ в квартирах и на работу мастеров по ремонту сложной бытовой техники, химчистки, оказание услуг городских парикмахеров.
Также от жителей Рязани и Рязанской области поступали жалобы на деятельность финансовых рынков. Были выявлены нарушения при предоставлении фин. услуг – различные изменения условий договора с одной стороны, взимание банками комиссии в виде вознаграждения за открытие и дальнейшее ведение ссудных счетов на неправомерных условиях, отсутствие предоставления полной, структурированной и достоверной информации об условиях кредитования банков.
От граждан Рязани и Рязанской области поступали также жалобы на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей и моторных транспортных средств, долевым строительным работам жилья.
Поделись этой новостью с друзьями:
Читай последние комменарии!