Рено Лоджи (Renault Lodgy) — самый удачный проект (фото)
Автомобиль «Рено Лоджи» (Renault Lodgy) получился очень удачным. Машинка производит впечатление буквально с первого взгляда. Смотрится она очень современно, так как лишена угловатости, которая присуща этому классу. Одни только задние фонари ромбовидной формы «Лоджи» чего стоят!
Заметно улучшена эргономика. Интерьер неброский, но это компенсируется системой с сенсорным экраном, который нечасто используется в этом ценовом классе. Колесная база уменьшена, но автомобиль стал длиннее своей предшественницы «Лады-Ларгус». В салоне появилось много полезных для водителя мелочей. К примеру, кнопки стеклоподъемников расположили на дверцах, чего не было у предшественника.
Водительское кресло «Рено Лоджи» вообще не регулируется по высоте, но, нужно отдать должное, оно все же удобно. Посадка достаточно высокая, поэтому водитель «Лоджи» немного свысока смотрит на водителей проезжающих мимо легковушек. Стеклоочистители чистят большую площадь заднего стекла, поэтому видимость неплохая. Хотя ее немного сокращают широкие задние стойки…
Удобная полочка под потолком «Лоджи» почему-то исчезла из комплектации, хоть высота потолка и позволяет встроить нечто подобное. Задние сиденья в «Дачии» раскладываются по отдельности, как у большинства одноклассников. Дверные проемы расширились, поэтому пассажирам заднего ряда стало очень комфортно. Места стало много, не помещало бы встроить откидные столики, но этой опции, к сожалению, нет. А вот подстаканники появились, только их не очень удобно расположили.
Под капотом машинки работает 1.6-литровый восьмиклапанный мотор, о достоинствах которого современные водители знают не понаслышке. Очень важное достоинство такого двигателя — это отличная тяговитость на небольших оборотах. А вот высокие обороты мотору не нравятся. Иными словами, машинка особенно хороша для неторопливых и аккуратных водителей.
Эргономисты неплохо доработали шумоизоляцию у «Рено Лоджи». Теперь звук двигателя стал ненавязчивым, в отличие от движка «Лоджи». Подвеску стоит похвалить отдельно. Для наших дорожных условий плавность хода и энергоемкость шасси просто идеальны. Это можно считать сильной стороной машинки. Вот только когда российский рынок представит эту модель, пока неизвестно. Наверное, желающих приобрести автомобиль будет немало.
Поделись этой новостью с друзьями:
Читай последние комменарии! Игореня
Клиренс мал. надо Лоджи Степвей, с полной загрузкой 150-просвет.