Каждый третий пилот самолета засыпал за штурвалом самолета
Проведенный среди летчиков гражданской авиации опрос удивил многих. Оказывается, каждый третий пилот в Европе хотя бы один раз засыпал за штурвалом. Об этом сообщает немецкое издание «Die Welt». Девять из десяти пилотов в ходе этого же опроса признались, что хоть раз оказывались в пилотской кабине в состоянии крайней усталости, что крайне усложняло или даже делало невозможным продолжение полета.
Четыре из пяти немецких пилотов заявили, что допускали из-за усталости ошибки в управлении самолетом. В опросе, проведенном Европейским Союзом пилотов «Cockpit», приняли участие около 6000 пилотов европейских авиакомпаний.
Пресс-служба Союза пилотов «Cockpit» подтвердила эту информацию. А глава пресс-службы, сам бывший пилот, заявил, что по собственному опыту может подтвердить правдивость полученных данных.
По информации «Cockpit», летчики давно пытаются защитить себя от действующих правил, регулирующих их рабочее время.
Врачи говорят, что ночная смена для пилота не должна превышать десяти часов.
Пресс-секретарь организации, Йорг Хандверг, считает, что рабочее время пилота за штурвалом слишком велико. Пилоты считают максимально возможным время смены за штурвалом до двенадцати часов, но инструкциями и предписаниями разрешено непрерывное управление самолетом до 14 часов.
Критике со стороны пилотов подвергся и проект закона ЕС, которыю подготовила рабочая группа EASA. Этот закон предусматривает, что в ночное время пилоты могут непрерывно управлять самолетом до одиннадцати часов, хотя медики считают, что такая смена не может длиться более десяти часов, так как превышение этого времени может грозить переутомлением.
Союз пилотов считает проект закона весьма опасным. Но существующая ситуация еще хуже, потому что действующими правилами допускается двенадцатичасовая смена для пилотов в темное время суток. Поначалу EASA и в новом законе хотела оставить 12-часовую ночную смену, но позиция ученых вынудила чиновников снизить длительность смены за штурвалом в ночное время до 11 часов.
В скором времени проект закона будет принят в качестве обязательного для исполнения предписания. И после этого отдельные страны-члены ЕС, которые пока что имеют возможности влияния на ситуацию на национальном уровне, уже ничего не смогут сделать для улучшения ситуации с безопасностью полетов.
Поделись этой новостью с друзьями:
Читай последние комменарии!