Два японца — Мазда и Тойота, в одной упаковке
Братья Андрей и Сергей Редины, прочитав в Интернете описание «Рыксы» с мотором JZ удачно «скрестили» Мазду с Тойотой.
У них имелась Mazda RX 8 2005 года выпуска. Выбор был сделан в пользу силового агрегата 1JZ GTE, так как рассматривались только турбированные варианты. Снабдив его системой VVT-i с бесступенчатым изменением фаз газораспределения, новаторы смогли увеличить степень сжатия с 8,5:1 до 9:1.Также они получили улучшенную систему охлаждения цилиндров и переработанную головку блока цилиндров.
Установка нового двигателя, несмотря на сложность процедуры замены мотора, заняла не более двух месяцев. Был заказан электронный в комплекте с мотором от Toyota Mark II Blit блок управления двигателем и от той же модели автоматическая КПП.
Новый мотор занял практически все пространство под капотом. Пришлось из-за этого аккумулятор перенести в багажник, а в салоне под приборной панелью разместились электронные блоки управления двигателем (один заводской от Mazda RX 8, второй от Toyota Mark II Blit).
Комфортность и безопасность машины сохранилась, после свапа автомобиль потерял единственную функцию — трекшн-контроль.
Поделись этой новостью с друзьями:
Читай последние комменарии!