Управление Роспотребнадзора по Рязанской области отчиталось за первое полугодие
Недавно региональное отделение Роспотребнадзора, призванное решать проблемы внешних и внутренних коммуникаций с покупателями, опубликовало отчет о своей деятельности за первую половину 2012 года. Согласно представленным данным, ситуация неутешительная: устных и письменных обращений в Роспотребнадзор, по сравнению с прошлым годом, стало больше. Также больше на сегодняшний момент и обращений граждан в Роспотребнадзор.
Большее количество жалоб поступает от граждан, которые предполагают нарушение в их адрес закона о защите прав потребителя. На втором месте в «рейтинге претензий» — вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Среди отмеченных в заявлениях граждан случаев, связанных с нарушениями закона о защите прав потребителей, можно выделить:
- продажу некачественного просроченного немаркированного товара
- отсутствие лицензии у реализаторов и\или других видов документов, требующихся для законного ведения бизнеса
- иннотации к товарам не всегда переведены на русский язык
- отсутствует книга жалоб и предложений
- не выполняются условия договора о поставке того или иного товара.
В большей степени, судя по количеству обращений, вышеизложенные претензии относятся к различного рода услугам, предоставляемым в регионе. Это услуги ЖКХ, коммунальные услуги, бытовые услуги, а также информация, предоставляемая гражданами относительно ситуации с выполнением необходимых санитарно-гигиенических норм. По многим обращениям УМВД уже начало множественные проверки.
Поделись этой новостью с друзьями:
Читай последние комменарии!