Управление Роспотребнадзора по Рязанской области отчиталось за первое полугодие - Город Рязань

Управление Роспотребнадзора по Рязанской области отчиталось за первое полугодие


Управление Роспотребнадзора по Рязанской областиНедавно региональное отделение Роспотребнадзора, призванное решать проблемы внешних и внутренних коммуникаций с покупателями, опубликовало отчет о своей деятельности за первую половину 2012 года. Согласно представленным данным, ситуация неутешительная: устных и письменных обращений в Роспотребнадзор, по сравнению с прошлым годом, стало больше. Также больше на сегодняшний момент и обращений граждан в Роспотребнадзор.

Большее количество жалоб поступает от граждан, которые предполагают нарушение в их адрес закона о защите прав потребителя. На втором месте в «рейтинге претензий» — вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия. Среди отмеченных в заявлениях граждан случаев, связанных с нарушениями закона о защите прав потребителей, можно выделить:

  • продажу некачественного просроченного немаркированного товара
  • отсутствие лицензии у реализаторов и\или других видов документов, требующихся для законного ведения бизнеса
  • иннотации к товарам не всегда переведены на русский язык
  • отсутствует книга жалоб и предложений
  • не выполняются условия договора о поставке того или иного товара.

В большей степени, судя по количеству обращений, вышеизложенные претензии относятся к различного рода услугам, предоставляемым в регионе. Это услуги ЖКХ, коммунальные услуги, бытовые услуги, а также информация, предоставляемая гражданами относительно ситуации с выполнением необходимых санитарно-гигиенических норм. По многим обращениям УМВД уже начало множественные проверки.

Поделись этой новостью с друзьями:

Читай последние комменарии!

А что думаешь ты? Прокомментируй!

*

Ваша реклама на нашем сайте - эффективно и недорого