Коммерческие авто Volkswagen в Москве приносят прибыль своим владельцам
Правительство столицы запретило грузовикам грузоподъемностью более одной тонны въезд в центральный район Москвы. В ответ на это Volkswagen был готов пересадить столичных предпринимателей на грузовики класса «каблучки». Практически все модели немецкой марки отвечают нынешним требованиям. Компактный Caddy поднимает 750 килограмм, а грузоподъемность фургона T5 по желанию клиента можно уменьшить с тысячи до 800 килограмм, благодаря чему он станет даже дешевле.
Грузовики Volkswagen, безусловно, дороже ГАЗелей, но они стоят своих 25-30 тысяч долларов. Преимущество «Фольксвагена» заложено в самой конструкции автомобиля. Скажем, машины серии T4 эксплуатируются уже по 13-14 лет, и владельцы T5 смело могут рассчитывать на такую же долговечность. Важное событие – появление на российском рынке маршрутных такси Volkswagen на базе модели LT. Первые 30 маршруток приобрел столичный перевозчик «Автолайн», ведутся переговоры с другими частными фирмами.
Недавно немцы начали продажи новой Caravelle – микроавтобуса представительского класса, завершающего модельный ряд коммерческих автомобилей пятого поколения. Комфортабельная, элегантная и безопасная Caravelle – это, по сути, легковой и коммерческий автомобиль. Вполне вероятно, что в будущем она потеснит минивэн Sharan.
У каждого автомобиля – своя аудитория. Коммерческие были так названы за то, что в первую очередь должны приносить своим владельцам прибыль. Утилитарные фургоны и Caddy предназначены исключительно для бизнеса, а вот Caravelle относится к премиум-сегменту, а потому могут использоваться и в личных целях.
Владелец коммерческой машины от Volkswagen в России это респектабельный и достаточно молодой человек, уверенный в себе менеджер крупной компании либо хозяин собственного дела. Скорее всего, он общителен, у него много друзей и родственников.
Не так уж и мало людей придерживается принципа, что не так богаты, чтобы приобретать дешевые вещи. С другой стороны, примите во внимание, что в условиях неуклонного роста евро по отношению к доллару европейские автопроизводители вынуждены пересматривать ценовую политику в отношении России.
Поделись этой новостью с друзьями:
Читай последние комменарии!